Свободная Пресса на YouTube Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен
Здоровье / Охрана здоровья
10 октября 2019 22:42

Ученые рассказали о пользе помидоров для мужского здоровья

3871

Британские ученые из Университета Шеффилда выяснили, что частое употребление ликопина (пигмента, придающего красный цвет помидорам) повышает подвижность и морфологию сперматозоидов.

В исследовании приняли участие 60 добровольцем в возрасте от 19 до 30 лет. Каждый день в течение 12 недель половина группы принимала добавки с ликопином, другая половина — «пустышки». Никто из добровольцев и ученых не знал, кто принимает настоящие добавки, а кто нет.

Чтобы оценить результат, у группы перед началом эксперимента и после его завершения взяли анализы крови и спермы. Оказалось, что у тех, кто принимал ликопин, доля активных половых клеток выросла на 40%.

По словам профессора Аллана Пейси, до этого исследования механизм полезного действия ликопина не изучался, пишет газета «Вечерняя Москва».

Ученые собираются продолжать исследовать этот эффект в дальнейшем.

Охрана здоровья: Ученые предупредили о смертельной опасности орального секса

Новости дня
Цитаты
Ангелина Потеряйко

Генеральный директор АНО «Родина будущего», заместитель генерального директора АНО «Школа стратегического планирования Н.И. Ведуты»

Александр Макуренков

Советник ректора РХТУ им. Менделеева, ответственный секретарь Координационного совета Минобрнауки

Владимир Васильев

Главный научный сотрудник Института США и Канады

СП-Видео